Реклама в местах продаж является одним из наиболее эффективных каналов рекламной коммуникации. Это связано с тем, что покупатель уже пришел в магазин с намерением совершить покупку. В таком случае роль рекламного сообщения - направить выбор покупателя в пользу того или иного продукта.
Для этой цели отлично служат такие инструменты внутренней рекламы в гипермаркетах как:
1. ЖК-мониторы, установленные в прикассовой зоне - реклама на ЖК-мониторах демонстрируется посетителю торгового центра, в течение всего времени, пока он стоит в очереди.
2. Световые панели (лайтиксы) - представляют собой ультра тонкие панели с яркой и четкой картинкой.
Многие активные группы потребителей не доступны для воздействий традиционных СМИ вследствие своего образа жизни.
Это молодые мужчины и женщины 25-45 лет со средним и выше среднего доходом, который они тратят преимущественно на себя. Они ведут активный образ жизни и предпочитают спорт, путешествия и посещение модных заведений, домашнему времяпровождению.
Заботясь о здоровье и внешнем виде они являются постоянными посетителями фитнес-центров, и тем самым формируют наиболее привлекательную целевую аудиторию, которая открывает большие возможности для бизнеса.
Все, что необходимо для эффективного взаимодействия с данной целевой аудиторией - точная таргетированная рекламная кампания.
Реклама в вузах имеет свою уникальную специфику - она позволяет охватить молодую и наиболее восприимчивую ко всему новому целевую аудиторию и при этом провести таргетированную рекламную кампанию, учитывающую географию, интересы и направленность учебного заведения.
Стоимость подобной рекламной кампании невысока, но успех гарантирован за счет:
Широкого охвата целевой аудитории
Регулярного продолжительного контакта аудитории с рекламным сообщением
Отсутствия воздействий других медиа в местах, где установлены конструкции
Реклама в медицинских центрах предоставляет отличную возможность попасть в целевую аудиторию, когда рекламная кампания строится вокруг идеи здоровья и здорового образа жизни.
Рекламные плакаты, размещенные в медицинских центрах, позволяют охватить большое количество разных групп населения, которых объединяет одна общая черта - в момент контакта с рекламным сообщением посетитель медицинского центра думает о своем здоровье и самочувствии и настроен на совершение конкретных действий, направленных на улучшение качества своей жизни, своего самочувствия, внешнего вида итд.
Поэтому своевременно и уместно поданное рекламное сообщение в местах оказания медицинских услуг может быть очень эффективно, в первую очередь благодаря:
● попаданию в целевую аудиторию
● широкому охвату
● качественному контакту с правильно настроенным потенциальным клиентом